Ростелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания в России, которая присутствует во всех сегментах рыночной структуры услуг связи. Миссия компании – дать людям удобные и качественные цифровые сервисы для ведения эффективного бизнеса и комфортной жизни. Ростелеком может похвастаться мощнейшей магистральной сеть связи, которая отвечает всем возможным требование предоставления рыночных коммуникационных услуг.
Для упрощения работы интернета, телефонной связи и телевидения сотрудники компании Ростелеком разработали универсальную систему личного доступа. Теперь у каждого абонента есть возможность воспользоваться услугами компании удаленно, самостоятельно подключая и отключая сервисы, внося необходимые настройки и изменяя тарифные планы на свое усмотрение.
Для управления телефонной связью, доступом в интернет и цифровым телевидением Ростелеком у пользователей должен быть доступ к личному кабинету. При возникновении необходимость у каждого абонента есть возможность ограничения доступа или отключения той или иной услуги. В личном кабинете можно производить смену настроек и контролировать свой счет. Научившись использовать данный инструмент, каждый пользователь смоет самостоятельно находить ответы на все возникающие вопросы. Возможен вход в Ростелеком личный кабинет по номеру лицевого счета или мобильного телефона, указанного при регистрации.
Возможности личного кабинета:
- Просмотр состояния счета.
- Подключение и отключение услуг.
- Выбор и изменение тарифных планов.
- Принятие участия в акциях и бонусных программах.
Система не требует внесения дополнительной платы за пользование услугами и предоставляет возможность пополнять свой баланс без комиссии. Пользоваться услугами личного кабинета можно круглосуточно, что значительно упрощает участь операторов колл-центра и самих пользователей системы.
Читайте так же: где получить займ на длительный срок
Регистрация в кабинете по номеру телефона – онлайн
При подключении телефонной связи, интернета или телевидения Ростелеком не предусмотрена автоматическая генерация личного кабинета, т. к. пользоваться предоставляемыми услугами можно и без него. Но при регистрации данного сервиса существенно проверка баланса, изменение настроек и пополнение личного счета существенно упрощается. Это исключает необходимость в звонках в справочную службу компании.
Как создать кабинет самостоятельно? Возможно ли подключение данной услуги без предварительного визита в офис компании?
Для этого нужно зайти на официальный сайт компании и зарегистрироваться:
- Указать логин (номер телефона или номер счета) и пароль (должен состоять из 9 и более латинских символов). Использование цифр и заглавных букв при генерации пароля увеличивает безопасность аккаунта.
- Ввести личные данные клиента: ФИО, дату рождения и адрес проживания. Рекомендуется указывать истинные данные, чтобы впоследствии пользования услугами не возникало путаницы.
- Указать контактную информацию. В обязательном порядке абонент должен внести действующий e-mail и номер телефона, что необходимо для добавления некоторых услуг и подтверждения регистрации.
Обратите внимание! При наличии необходимости можно привязать свой личный кабинет к одному из аккаунтов социальной сети: Facebook, Одноклассники или ВКонтакте. Это позволяет совершать доступ посредством нажатия одной кнопки.
Вход в личный кабинет Ростелеком для физических лиц через официальный сайт
Для того чтобы пользоваться услугами, предоставляемыми компанией Ростелеком, необходимо войти в свой личный кабинет, введя свой логин и пароль. После авторизации абонент может воспользоваться полным функционалом системы.
Для начала нужно подключить услуги:
- Добавление услуг для клиентов компании. После выбора своего региона проживания следует выбрать нужный вариант из предоставленного на сайте списка: интерактивное телевидение, домашний телефон или домашний интернет. После совершения выбора следует выполнять действия, прописанные во всплывающей инструкции.
- Подключение ранее не используемых услуг. Данный вариант требует прохождение регистрации и входа в кабинет. После выбора подходящего варианта и предоставляемого списка агентский кабинет закрывается. После повторного входа в системы выбранная услуга уже имеется в списке абонента.
Клиентам компании предложена новая и старая версия личного кабинета. Каким именно вариантом пользоваться, зависит от удобства и желания абонента.
Читайте так же: где оформить займ на карту онлайн мгновенно круглосуточно без отказа
Личный кабинет Ростелеком интернет: вход по лицевому счету и номеру телефона
Как зайти в свой Ростелеком? Для этого подойдет любой устройство с выходом в интернет. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании www.lk.rt.ru. Ввести свой логин и пароль, указанные при регистрации.
В случае утраты логина или пароля доступ к личному кабинету невозможен. В этом случае можно попробовать восстановить данные для авторизации. Для выполнения входа в личный кабинет Ростелеком по номеру телефона, нужно указать в специальной форме для авторизации мобильный, который был вписан в контактные данные при регистрации. Данный способ незаменим для восстановления личного пароля. Для этих целей можно также использовать и электронную почту. На телефон или e-mail будет выслан код для смены данных для авторизации в аккаунте.
Вместо логина можно ввести единый лицевой счет клиента и пароль. Данный способ доступен только для входа в старую версию системы. Специалисты компании рекомендуют выполнить регистрацию личном кабинете обновленной версии, которая предлагает клиентам более серьезный и развернутый функционал.
Ростелеком 2018– провайдер нового поколения. Воспользуйтесь скоростным интернетом, подключите стационарный телефон или интерактивное ТВ. Управляйте системой с единого аккаунта: проверяйте и пополняйте баланс, изменяйте тарифные планы и контролируйте доступ к дополнительным услугам.

У меня есть и номер договора и пароль