В Челябинской области разразился настоящий скандал по поводу использования в рекламе одного из МФО георгиевской ленты. В результате УФАС даже провело соцопрос с целью узнать, как граждане страны относятся к возникшему конфликту.
Заявление в УФАС по поводу неуважительного отношения сотрудников МФО к чувствам людей, которые прошли Великую Отечественную подал житель Челябинска В. Курилин. Он увидел в киоске печати газету с рекламой одного из МФО, которую представили на фоне георгиевской ленты.
Из-за такого обвинения, в УФАС и решили спросить у обычных граждан, насколько оскорбительными считают они подобные рекламные объявления. В настоящее время УФАС все-таки проводит рассмотрение двух дел по использованию в рекламе георгиевской ленты, второе связано с использованием в тех же целях христианской символики.
