Выбрать и оформить микрозайм

еКапуста займ горячая линия – телефоны

екапуста займ горячая линия

Для потенциальных и действующих клиентов микрофинансовая организация еКапуста в 2018 году предоставляет высокое качество обслуживания. Многие клиенты не могут самостоятельно разобраться во всех тонкостях оформления займа или у них возникают вопросы по поводу условий займа. Для получения консультации по поводу «еКапуста займ» действует горячая линия бесплатно – телефон круглосуточно. По какому номеру следует звонить при появлении вопросов?

 еКапуста займ – техническая поддержка

Микрофинансовая организация работает на территории Российской Федерации с 2012 года. За 6 лет работы компания зарекомендовала себя как успешная и надежная, по сравнению с конкурентами на финансовом рынке. Для оформления займа достаточно зайти на официальный сайт или набрать номер поддержки клиента для связи с менеджером.
Номер технической поддержки: 8 (495) 215 55 67 (Москва). Оператор принимает звонки от клиентов по будним дням с 8-00 до 21-00.

Стоимость звонка взимается согласно тарифу оператора, который использует клиент. Финансовая организация не взимает дополнительной оплаты за консультирование клиентов.
С оператором технической поддержки можно обсудить порядок оформления займа и условия:

  • Сумма не более 10000 руб., при повторном обращении – не более 30000 руб.
  • Сроки – 1 – 21 день.
  • Процентная ставка – до 1,8% в день.
  • Возраст клиента – не менее 18 и не более 65 лет

Несмотря на то, что интерфейс сайта компании рассчитан на среднего пользователя и трудности при подаче заявки на займ отсутствуют, многие клиенты сталкиваются с возникновением некоторых вопросов. Для уточнения порядка процедуры оформления можно обратиться в техническую поддержку финансовой организации.

Для того чтобы связаться с сотрудником микрофинансовой организации абсолютно бесплатно, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании.

После заказа бесплатного звонка специалист позвонит на указанный в заявке номер телефона в течение нескольких минут.

Альтернативные способы связи

Если по каким-либо причинам при оформлении еКапуста займ – горячая линия недоступна или у клиента не получается дозвониться, то можно воспользоваться альтернативными вариантами связи с технической поддержкой. Информационное взаимодействие может осуществляться посредством электронной почты. Свой вопрос можно отправить на ящик support@e-kapusta.ru.

екапуста займ горячая линия телефон

Форма обратной связи также имеется и на самом сайте микрофинансовой организации. В ней нужно указать:

  1. ФИО.
  2. Электронный адрес для обратной связи.
  3. Номер мобильного телефона.
  4. Описать суть вопроса или технической проблемы.

Чем поможет оператор горячей линии?

еКапуста займ горячая линия бесплатно позволяет получить консультацию по следующим вопросам:

  • Обсуждение условий оформления займа и требований к заемщику.
  • Консультация по поводу максимально возможной суммы для определенного клиента.
  • Пошаговое руководство подачи заявки на сайте компании.
  • Описание всех возможных вариантов подачи заявки.
  • Описание всех способов получения денежных средств.
  • Обсуждение вариантов погашения кредита.

При необходимости оператор назовет сумму задолженности и график платежей. Обратите внимание, что для получения подобной информации клиент должен предоставить паспортные данные и знать секретное слово. В противном случае в обслуживании в целях безопасности будет отказано.

Обратиться за помощью в техническую поддержку компании еКапуста можно круглосуточно.

Выберите для себя наиболее подходящий вариант. В любом случае вам ответит высококвалифицированный специалист, который поможет решить вопрос любой сложности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...
Перейти к выбору займа
СМС кредит
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.