Для потенциальных и действующих клиентов микрофинансовая организация еКапуста в 2018 году предоставляет высокое качество обслуживания. Многие клиенты не могут самостоятельно разобраться во всех тонкостях оформления займа или у них возникают вопросы по поводу условий займа. Для получения консультации по поводу «еКапуста займ» действует горячая линия бесплатно – телефон круглосуточно. По какому номеру следует звонить при появлении вопросов?
еКапуста займ – техническая поддержка
Микрофинансовая организация работает на территории Российской Федерации с 2012 года. За 6 лет работы компания зарекомендовала себя как успешная и надежная, по сравнению с конкурентами на финансовом рынке. Для оформления займа достаточно зайти на официальный сайт или набрать номер поддержки клиента для связи с менеджером.
Номер технической поддержки: 8 (495) 215 55 67 (Москва). Оператор принимает звонки от клиентов по будним дням с 8-00 до 21-00.
Стоимость звонка взимается согласно тарифу оператора, который использует клиент. Финансовая организация не взимает дополнительной оплаты за консультирование клиентов.
С оператором технической поддержки можно обсудить порядок оформления займа и условия:
- Сумма не более 10000 руб., при повторном обращении – не более 30000 руб.
- Сроки – 1 – 21 день.
- Процентная ставка – до 1,8% в день.
- Возраст клиента – не менее 18 и не более 65 лет
Несмотря на то, что интерфейс сайта компании рассчитан на среднего пользователя и трудности при подаче заявки на займ отсутствуют, многие клиенты сталкиваются с возникновением некоторых вопросов. Для уточнения порядка процедуры оформления можно обратиться в техническую поддержку финансовой организации.
Для того чтобы связаться с сотрудником микрофинансовой организации абсолютно бесплатно, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании.
После заказа бесплатного звонка специалист позвонит на указанный в заявке номер телефона в течение нескольких минут.
Альтернативные способы связи
Если по каким-либо причинам при оформлении еКапуста займ – горячая линия недоступна или у клиента не получается дозвониться, то можно воспользоваться альтернативными вариантами связи с технической поддержкой. Информационное взаимодействие может осуществляться посредством электронной почты. Свой вопрос можно отправить на ящик support@e-kapusta.ru.
Форма обратной связи также имеется и на самом сайте микрофинансовой организации. В ней нужно указать:
- ФИО.
- Электронный адрес для обратной связи.
- Номер мобильного телефона.
- Описать суть вопроса или технической проблемы.
Чем поможет оператор горячей линии?
еКапуста займ горячая линия бесплатно позволяет получить консультацию по следующим вопросам:
- Обсуждение условий оформления займа и требований к заемщику.
- Консультация по поводу максимально возможной суммы для определенного клиента.
- Пошаговое руководство подачи заявки на сайте компании.
- Описание всех возможных вариантов подачи заявки.
- Описание всех способов получения денежных средств.
- Обсуждение вариантов погашения кредита.
При необходимости оператор назовет сумму задолженности и график платежей. Обратите внимание, что для получения подобной информации клиент должен предоставить паспортные данные и знать секретное слово. В противном случае в обслуживании в целях безопасности будет отказано.
Обратиться за помощью в техническую поддержку компании еКапуста можно круглосуточно.
Выберите для себя наиболее подходящий вариант. В любом случае вам ответит высококвалифицированный специалист, который поможет решить вопрос любой сложности.
